Интернет-магазин REMOND осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможны в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договорённости.

Товар, купленный «под заказ», возврату или обмену не подлежит.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Все клиенты нашего интернет-магазина имеют право на возврат и обмен товаров на аналогичные в течение 14 дней с момента получения, на основании Закона Украины «О защите прав потребителей» и при соблюдении указанных ниже условий.

Как вернуть товар, который не подошёл?

Вернуть товар можно с помощью «Новой Почты» на отделение №19 в Киеве (ул. Райдужная, 25А).

Важно: Возврат товара наложенным платежом невозможен.

В случае невозможности обмена товара возврат денежных средств будет произведён на карту или расчётный счёт в банке Украины.

Если товар оказался повреждённым на пункте выдачи перевозчика и покупатель сообщил об этом сразу, мы отправим новый товар.

Имеет ли право покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный?

Да, если:

  • товар имеет недостатки, неисправен, или повреждён во время производства или транспортировки (происходит крайне редко). В таком случае предоставляется полная компенсация с нашей стороны;
  • товар был отправлен с другими характеристиками по ошибке (происходит крайне редко). Также предоставляется полная компенсация с нашей стороны;
  • товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошёл покупателю. В этом случае клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех транспортных расходов и выполнения обязательств, предусмотренных законодательством и условиями интернет-магазина.

При каких условиях возможен возврат и обмен товара в интернет-магазине?

Главные условия:

  • Со дня получения товара не прошло 14 дней.
  • Товар не эксплуатировался, и отсутствуют дефекты или повреждения.
  • Сохранена целостность упаковки и полная комплектация.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену согласно законодательству.

Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине:

  1. Сообщите причину возврата или обмена и предоставьте необходимые почтовые и расчётные данные.
  2. Компания проверит товар и данные по заказу клиента.
  3. В течение 3 рабочих дней после получения товара происходит возврат средств или обмен товара.
  4. Все действия выполняются в соответствии с действующим законодательством.

Условия, при которых покупателю может быть отказано в замене товара:

  • Не были выполнены условия возврата и обмена товара.
  • Товар был заказан и доставлен индивидуально по пожеланиям клиента.
    Товар надлежащего качества, который был привезён под заказ, возврату и обмену не подлежит.

Также возврату и обмену не подлежат товары, привезённые под заказ по неверно указанным техническим данным покупателя.
Заказ товара осуществляется после внесения предоплаты — 50% от стоимости. Предоплата не возвращается, если товар прибыл в срок или заказчик ошибся при самостоятельном подборе товара.

Рекомендуем подбирать детали с помощью наших менеджеров. Детальные условия поставки уточняйте у менеджера.

Если товар отсутствует на складе завода-производителя, срок поставки может затянуться более чем на 2 месяца. В таком случае мы возвращаем деньги по требованию клиента.

Примечание: Под заказ — это неходовой товар, который привозится только для конкретного заказчика.

Кто оплачивает возврат?

  • Если товар не подошёл по нашей вине, все затраты на пересылку оплачиваем мы.
  • Если товар надлежащего качества и соответствует заказу, но по другим причинам не подошёл покупателю, возврат оплачивает покупатель.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», компания может отказать в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям товаров, не подлежащих возврату и обмену согласно действующему законодательству.